LOGO
 
 

Пожалуй, самый важный выбор - будете ли Вы играть сами по себе или в составе заранее созданного альянса.

Если Вам не нравится, когда приходится подчиняться чужим указаниям, то лучше начните, надеясь только на себя. Тогда будущие союзники (если они появятся) не смогут требовать от Вас "лишнего" - особенно если при заключении союза Вы сразу оговорите взаимные обязательства.

Если же Вам нравится работать в команде, попробуйте договориться с другим игроком (или даже двумя-тремя) об альянсе до начала партии. В этом случае Вам частенько придется поступать не так, как выгодно Вам, и выполнять просьбы других союзников - даже в ущерб своей расе. Зато такая команда в состоянии противостоять многочисленным противникам-одиночкам

Если Вы выбрали альянс, давайте обсудим, кто нужен в альянсе. Альянс может быть открытым для новых членов (приобретение новых союзников во время игры) или закрытым, в котором членство получить невозможно. Обычно последний вариант выбирается для игры убьем всех остальных.

Примерный состав альянса

  • Раса с ПЗВ (продвинутые звездные врата)
  • Раса с ПОШ (продвинутые орбитальные шахтеры)
  • Раса для ведения боевых действий

Теперь рассмотрим их подробнее.

Продвинутые звездные врата позволяют перебрасывать боевые корабли до 800кТ - очень полезная особенность, учитывая ограничение простых врат в максимум 300кТ. Кроме того, сквозь врата расы со свойством ПЗВ могут прыгать корабли с грузом, упрощая переброску минералов и колонистов. Очень полезная особенность, и хотя бы одна раса с таким свойством просто необходима в альянсе.

Продвинутые шахтеры не настолько необходимы, и в некоторых случаях можно попытаться обойтись без них. Но если есть вероятность затяжной войны, то это свойство просто необходимо - иначе может наступить момент, когда вашему союзу просто не из чего будет строить корабли.

Необходимость боевой расы ясна всем - ведь если Вы не собираетесь нападать сами и не опасаетесь нападения со стороны других игроков, то зачем Вам альянс?

Разумеется, в альянсе могут быть расы, выполняющие несколько функций (например, ПЗВ+ПОШ или боевая+ПОШ), а также несколько рас одного класса (обычно боевых :)

При генерации рас члены альянса часто согласовывают среду обитания (хаб), чтобы свести к минимуму конфликт из-за планет между членами альянса и обеспечить такое положение дел, при котором каждая планета подойдет хоть кому-нибудь из альянса.